Только результаты
О компании
Организационное развитие
Кадровые и HR-технологии
Мотивация и вознаграждение
Оценка персонала
Решения
Рекрутинг 3.0
Контакты

Наши клиенты

Рекрутинг: реализованные проекты

В данном разделе приведены краткие описания наиболее интересных и эффективных рекрутинговых проектов, реализованных компанией «Hi-Tech Group».

 

Список закрытых вакансий (реализованных проектов) находится здесь >>>

 

Подбор персонала для крупной дистрибьюторской компании

 

Вакансия: Менеджер по товарному маркетингу

Специфика вакансии: вакансия был открыта в дистрибьюторской компании по направлению компьютерные товары + дополнительное направление: аксессуары, мобильные телефоны.

Ключевое требование: опыт работы в аналогичной позиции, хорошее знание рынка поставщиков и товарного ассортимента.

 

Обязанности: формирование ассортимента и ценовой политики категории; работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение договоров на взаимовыгодных условиях (снижение закупочной цены, отсрочка, товарный кредит, привлечение к плановым рекламным акциям); отслеживание и контроль платежей; анализ и контроль товарных запасов; анализ деятельности конкурентов внутри категории; составление плана закупок и отчета о продажах.

 

Какие были сложности в работе над вакансией: дефицит кандидатов на рынке, обладающих достаточным опытом. Неадекватное соотношение опыт работы/пожелания по окладу.

Также территориально компания находилась в московской области, за МКАД – сложно было найти кандидатов, которых бы устрагивало территориальное местоположение офиса.

 

За какие сроки удалось закрыть вакансию: было открыто две вакансии. Первого специалиста удалось найти за неделю. Второй специалист вышел спустя 2,5 недели.

 

При поиске кандидатов были задействованы все ресурсы: собственная база/архив резюме, открытые ресурсы, размещение вакансий на ведущий сайтах, социальные связи и социальные сети.

 

 

Подбор персонала для start-up компании, дочерней компании крупного холдинга (оптовая и розничаня торговля)

 

Вакансия Главный бухгалтер.

 

Особенности вакансии: в обязанности бухгалтера входила постановка бухучета с нуля.

Какие были сложности в работе над вакансией: многих кандидатов пугала постановка бухучета с нуля, а также у компании была направленность: розничная торговля, многие не хотели бы сталкиваться именно с розницей из за больших объемов работы бухгалтерии.

За какие сроки удалось закрыть вакансию: вакансия была закрыта за неделю с момента её открытия.

 

 

Подбор персонала для московского представительства иностранной компании (крупный дистрибьютор)

 

Вакансия: Главный Бухгалтер

Особенности вакансии:

Хорошие знания Российского учета и налогообложения.

Опыт работы в должности заместителя финансового руководителя или в должности старшего финансового аналитика, финансового контролера, использующей двойную систему учета и отчетности (RAP/GAAP), опыт работы с С.

 

За какие сроки удалось закрыть вакансию: вакансия была закрыта за 1,5 недели с момента её открытия.

Особая благодарность нашим иностранным коллегам за оперативность в рассмотрении резюме.

 

 

Подбор персонала для траснпортно-экспедиторской компании, открывшей филиал в г. Москва.

 

Вакансия: Директор по логистике

Особенности вакансии: организация службы логистики с нуля.

 

За какие сроки удалось закрыть вакансию: вакансия была закрыта за 2,5 недели с момента её открытия

 

Наряду с данной вакансией также были закрыты за недели вакансии Старший специалист по логистике и специалист по логистике.

 

 

Подбор персонала для крупной торговой компании (г. Москва)

 

Вакансия: Финансовый директор

 

Особенности вакансии: руководство финансово-экономической службой, включая: бухгалтерия, планово-экономический отдел, проектно-сметный отдел, договорной отдел; управление финансовыми ресурсами предприятия; модификация  управленческого учета и системы бюджетирования; анализ ФХД.

 

За какие сроки удалось закрыть вакансию: вакансия была закрыта за недели с момента её открытия.

 

 

Подбор персонала для крупной финансовой компании

 

Вакансия: Business Continuity Manager

 

Специфика вакансии: вакансия был открыта в крупной финансовой компании, являющейся лидером на своем рынке.

Ключевые требование: опыт практической работы в сфере непрерывности бизнеса в финансовых компаниях, свободный английский язык (подчинение экспату).

 

Обязанности: организация и реализация мероприятий, связанных с обеспечением непрерывности бизнеса, снижение рисков простоя и <падения> деятельности (в сфере ИТ и любые другие риски).

 

Какие были сложности в работе над вакансией: данное направление в России на тот момент практически не было представлено, существовали сертифицированные специалисты, имеющие опыт проектной работы, однако компании нужен был человек, имеющий практический опыт организации процессов внутри компании.

 

Итого, кандидат был найден за 1 месяц.

 

При поиске кандидатов в основном были задействованы не открытые ресурсы:

собственная база/архив резюме, социальные сети, рекомендации специалистов, прямой поиск.

 

 

Подбор персонала для компании – производителя холодильного оборудования

 

Вакансия: Ведущий менеджер по экспорту (Восточная Европа, Азия)

 

Специфика вакансии: Компания только начала развивать продажи по направлению Восточная Европа и Азия. Предполагалось развитие направления с нуля.

Ключевое требование: опыт работы в аналогичной позиции, опыт работы с оборудованием, опыт развития направления с нуля.

 

Какие были сложности в работе над вакансией: кандидатов, соответствующих всем требованиям, на рынке было очень мало.

 

За какие сроки удалось закрыть вакансию: В течение недели был найден один кандидат, соответствующий всем требованиям вакансии, при этом обладающий восточным менталитетом, что должно было бы ему помочь при выходе в восточные страны. Работодатель встретился с кандидатом и на следующий день они уже готовы были сделать ему предложение.

 

Через неделю кандидат вышел на работу. Длительность работы над вакансией составил недели.  

 

 

Вакансия Директор по персоналу в одной из ведущих на рынке IT-компаний - системном интеграторе.

 

Сложность состояла в том, что сроки поджимали, нынешний Директор по персоналу находилась в«положении» и вскоре должна была родить, соответственнозаниматься этим вопросом у нее времени не было. И требовался конечно же специалист высокой квалификации, да еще и с хорошим опытом в соответствующей сфере IT.

 

Было просмотрено более 2 000 (!) откликов, приглашали и встречались с разными специалистами, конечно же по резюме с высокими профессионалами. Но на деле оказывалось не совсем так.

 

Кто-то в период кризиса столь лояльно был настроен по отношению к персоналу, что и не сокращали сотрудников вовсе, даже в ущерб интересам компании.

 

Кто-то полагал, что и в специфике бизнеса компании разбираться вовсе не обязательно, знай себе — проводи подбор и оформление.

 

А некоторые, считая себя великими «рекрутологами», требовали весьма солидные компенсации, не сильно понимая, зачем нанимаемые нужны.

.

Несмотря на большой поток соискателей,  через 2 недели нам удалось найти квалифицированного специалиста, который действительно понимал специфику бизнеса, и как необходимо действовать в сложившейся ситуации.

Однако по некоторым ключевым моментам после встречи с владельцем компании не смогли договориться. И снова мы приступили к поиску. Ну что же тут поделаешь и такое бывает…

 

И вот через 3 недели активной работы по вакансии мы нашли того самого специалиста, который удовлетворял всем требованиям заказчика и смог немедленно приступить к работе.

 

И заказчик доволен, и мы получили хороший опыт, и Директор по персоналу (тамошний) смогла спокойно уйти и заняться настоящим женским делом….

 

 

Вакансия Директор по развитию в одной из ведущих IT-компаний - системном интеграторе

 

Весной 2009 года обратилась к нам компания, которая хотела найти себе специалиста высокого класса в области развития и взаимодействия с клиентами.

В смысле, что контакты у него должны быть актуальные, с "большими" людьми в "больших" компаниях и что бы у этих компаний еще были "горящие" проекты как раз для нашего замечательного заказчика. И компанию-заказчика раскрывать нельзя.

 

Понятно, что нужны человеки не маленькие, а солидные товарищи с солидным опытом работы и солидными связями. А еще лучше, так казалось с начала, из определенных компаний и определенных должностей.

 

Задача была поставлена, начали мы искать солидных товарищей и встречаться с ними. Но ведь с ними встречаться не так просто - они люди солидные, встречаются, как правило, не ниже чем с министрами, работу не ищут, времени на встречи нет.

 

Пришлось прибегать к ухищрениям: и кафе хорошее предлагали для встречи, и время удобное, и тему завуалировали, приукрасили и бантики на нее навесили.

 

Вот встречались мы с разными солидными людьми, а они работают уж в очень и очень солидных компаниях и "ворочают" большими суммами и с клиентами солидными постоянно переговоры ведут. Но как разговор заходил о том, есть ли у них личный контакт с клиентом, оказывалось - нет. Все контакты-то, оказывается, их руководитель (наниматель/акционер) держит и ими "рулит", а ребята - координируют деятельность. Но зато запросы по зарплатам у них отменные. А на процент работать никак не хотят.

 

А с одним из кандидатов был совсем смешной случай (лирическое отступление).

Он в кафе пришел, обед себе заказал, хотя я кофе пила. Поел, требовал раскрыть название нашего заказчика, в противном случае на вопросы о своем опыте и пожеланиях отказывался отвечать. Не получился у нас с ним разговор.

 

Мы мягко попрощались, он и ушел, не оплатив счет. Меня оставили с "заложниках" менеджеры кафе, ему же пришлось звонить и просить вернуться и оплатить счет. Он вернулся и оплатил, но фразу о том, что это я его пригласила и платить надо мне все же бросил...

 

Ну вернемся к описанию проекта.

Общались мы так, общались с солидными людьми. Некоторые "дошли" до компании, поговорили с Заказчиком, как-никак с Управляющим Директором (акционером).

А Заказчик нам и говорит - не то, не те люди, нет у них реальных контактов, нет реальных проектов, за что мы им будем большие оклады платить - за изучение нашей линейки и их красивые глаза?

 

Поменяли мы тогда стратегию, стали людей из разных компаний смотреть, с разных должностей. И пошли нормальные люди, они приходили к нам в офис с охотой, спокойно общались, рассказывали о актуальных проектах, которые могут сейчас прямо и продать. Так стало хорошо. И Заказчику стало хорошо.

 

Ближе к концу срока на поиск и подбор (через 2 месяца) нашли-таки мы кандидата, и которому компания понравилась и сам он тоже понравился

компании: средние проекты, личные связи, готовые актуальные темы, готовность эти темы развивать и продвигать в качестве сотрудника

И договорились они.

И нам было хорошо, потому как опыт по работе с "монстрами" получили, разную стратегию попробовали, вместе с Заказчиком поняли кто же нужен компании и человека хорошего нашли и для него компанию хорошую.

А еще что хорошо - человека того мы хорошо знали, потому как работали с ним 5 лет кряду.


Наш официальный блогУправление талантамиПро грейды Стандарты развития KPI — осколок третичной эпохи Чего не знает HR Прогноз на 201Х год Геополитический HR Сокращения: кого увольнять Железный поток О компании неофициальноЛучшие профессии 2020 года Обратная связь

Услуги в области рекрутинга Особенности технологии и сервиса Стоимость услуг